CRM OTYS
CRM для агентства недвижимости

Управляйте сделками, распределяйте задачи между сторудниками, анализируйте работу агентства

Цены на сайт недвижимости

* В Вашем распоряжении любое количество сделок и задач, распределенных по проектам и статусам

Автовыгрузка

С помощью XML выгрузки, ваши объекты увидят более 200 000 участников рынка недвижимости по всей России.

Управление сотрудниками

Контроль выполнения сделок, звонки и встречи - вы будете в курсе всего, что происходит в вашем виртуальном офисе.

Обработка заявок

Все входящие заявки можно распределять между сотрудниками, а также подбирать объекты по параметрам каждого обращения.

Весь офис как на ладони

Детальная статистика по объектам, аналитика и воронка продаж. Вы будете в курсе всего, чем занимается ваш персонал.

Экономия времени

Сокращайте время на заполнение и редактирование объявлений на площадках - отныне система делает это за вас.

Демо доступ

Структура CRM системы для недвижимости

База данных клиентов

При формировании заявки с сайта, данные клиента заводятся в CRM в отдельную таблицу и подргужается планировщик задач.

Обработка заявок

Каждое обращение на ваш сайт заводится в CRM систему, под каждую заявку выполняется подбор объектов по параметрам.

Управление воронкой продаж

Ресурсы OTYS снабжены множеством маркетинговых инструментов. Все инструменты маркетинга доступны только администратору.

Управление базой объектов

16 категорий недвижимости и более 900 полей выборки. Добавить или найти объект можно под самого требовательного клиента.

Планировщик задач

Календарь встреч, звонков и показов сформирует рабочий день каждого сортудника вашего офиса. Есть подробная статистика по каждому типу сделки.

Импорт/экспорт данных

Выгружайте или загружайте объявления, используя XML форматы. В автоматическом режиме система выгружает за вас более чем на 50 площадок.

Импорт/экспорт из соцсетей

Такого нет даже у конкурентов! Вы можете постить объекты в свою группу, а также получать предложения по аренде или покупке/продаже из социальных сетей.

База собственников

Наиболее чистая база собственников, которую мы собираем с крупных площадок. Скопировать объявление к себе на сайт можно в 1 клик.

Демо доступ

CRM-система для агентства недвижимости

Построение успешного бизнеса базируется на хорошо отлаженной системе определенных действий. Последовательность при выполнении установленных задач дает положительный результат. Оптимизация рабочего процесса предоставляет возможность сократить временные затраты на выполнение своих обязанностей всего рабочего коллектива, а также улучшить сервис и качество предоставляемых услуг.

Что позволяет сделать работу агентства недвижимости прибыльной

Деятельность агентства недвижимости может быть, как узконаправленной, так и многогранной. Кто-то строит свой бизнес, опираясь только на жилую недвижимость. А для кого-то важно охватить не только сегмент жилых строений, но и рынок коммерческой недвижимости.

Крупные игроки стараются предоставлять услуги комплексно. Как правило, они оказывают широкий спектр услуг и имеют в своем штате специалистов различной направленности. С их помощью клиент может получить помощь при:

  • подборе потенциального покупателя, арендатора;
  • в инвестировании в строительство;
  • в сопровождении сделок;
  • при подаче заявки для ипотечного кредитования;
  • при выборе новостройки и многое другое.

Для успешной работы необходимо учитывать большое количество факторов и быть весьма внимательным по отношению к клиенту. На современном рынке услуг завоевать внимание потребителя очень непросто. А удержать его бывает еще сложней.

Довольно часто мелкие недочеты в работе, такие как не вовремя сделанный звонок или предоставление неполной информации, могут стать причиной потери клиента.

Как CRM-система позволяет организовать бизнес

С помощью CRM все сведения о клиентах и их предпочтениях можно упорядочить и хранить любое количество времени. Такой подход значительно упрощает последующие взаимодействие с потребителем. Система хранения данных позволит учесть все нюансы и предпочтения человека, а также найти подход к нему при оформлении сделок и предоставлении иных услуг.

Программа позволяет вести единый учет всех заявок, которые приходят по разным каналам. С её помощью не один клиент не затеряется. Такая функция значительно упрощает работу руководителей и риелторов. Встроенный инструмент для анализа воронки продаж выявит этапы, на которых потребители чаще всего прекращают взаимодействие с организацией. Такая функция позволит контролировать эффективность работы риелтора. С её помощью не составит труда отследить востребованность и качество предоставляемых услуг.

Интегрирование с IP-телефонией дает возможность производить фиксирование всех входящих и исходящих звонков. Звонки могут записываться автоматически. Это фактор позволит агенту проводить детальный анализ взаимодействия с клиентом и сэкономит время при составлении отчета. CRM-система может принимать и отправлять электронные письма. В ней предусмотрено хранение всей истории переписки с человеком. Такая функция способствует ускорению рабочего процесса и экономит время, которое затрачивается при переходе к другим почтовым сервисам. В результате риелтор может сосредоточить внимание на требованиях клиента.

Скорость реагирования специалиста на запросы человека делает его востребованным профессионалом. Наличие в CRM базы недвижимости многократно сокращает время на поиск необходимой информации. С её помощью агенту станут доступны все сведения о интересующем объекте недвижимости, а также он сможет отследить историю сделок и получить все данные о владельце.

Разъездной характер работы специалиста по недвижимости предполагает большое количество встреч. Планировщик задач поможет сделать рабочий день агента наиболее продуктивным. С ним можно не бояться, что будет упущена встреча или не сделан важный звонок.

CRM-система, разработанная специально для агентства недвижимости, позволяет значительно ускорить работу и оптимизировать деятельность как руководителей, так и всего персонала. Такое улучшение является основой для успеха в современном мире.

Клиент в 21 веке весьма требователен. Он не хочет ждать и не согласен на услуги среднего качества. Оптимизация бизнеса позволит не только завоевать внимание клиента, но и даст возможность удержать его за счет первоклассного сервиса. CRM-система — это мощный инструмент, который позволит оптимизировать работу как большого, так и малого бизнеса.